О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Компания работает 9 лет в оконном бизнесе. Размер компании - 50 человек.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Собственники компании не удовлетворены состоянием дел: продажи не растут, прибыли падают, персонал занимает иждивенческую позицию, нет четких целей и стратегии дальнейшего развития. Необходимо продумать стратегию компании, определить цели, оптимизировать организационную структуру.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Изучены документы (приказы, информационно-рекламные материалы)
- Проведены интервью с ключевыми сотрудниками
- Проведено наблюдение за сотрудниками офиса и производства в процессе работы
- Сделано несколько пробных звонков в компанию под видом клиентов
- Проведены рабочие встречи с собственниками и руководителями компании по обсуждению их ценностей
- Проведены интервью с вновь принятыми работниками
- Проанализированы существующие бизнес-процессы
- Проведена серия рабочих встреч с высшим менеджментом по согласованию стратегии компании, целей и новой организационной структуры.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Стратегия неопределенна, нет долгосрочных целей и планов, не принято проводить совещания, готовить планы и отчеты, все вопросы решаются в рабочем порядке
- Стиль управления требует корректировки в сторону большей структурированности, последовательности, налаживания обратной связи с исполнителями
- Собственники компании имеют равные полномочия в управлении и принятии решений, что приводит к ситуации, когда сотрудники пользуются двоевластием
- Корпоративная культура поддерживает сложившиеся в коллективе потребительские позиции, сотрудники малоинициативны, недостаточно профессиональны, при этом постоянно "жалуются на жизнь"
- Практически отсутствуют активные продажи, менеджеры по продажам обслуживают только обратившихся клиентов
- Несколько сотрудников не соответствуют занимаемой должности
- Необходимо укрепление кадрами существующего отдела продаж
- Функция маркетинга развита слабо, функция управления персоналом отсутствует

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Сформировано единое ценностное поле руководителей, распределены зоны ответственности и полномочий руководителей
- Совместно с руководителями разработаны цели организации и стратегии ее развития
- Разработана новая организационная структура управления
- Подобран руководитель подразделения продаж. Принят и адаптирован менеджер персоналу. Составлены требования к вакантным должностям

 

 

 

 

 

 

 

 




 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru