О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В КОМПАНИИ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности: - сеть fast-food.
Численность персонала: - ~ 300 человек.
Срок работы на российском рынке - около трех лет.


ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Компания интенсивно развивается, регулярно открывает новые точки быстрого питания. Численность персонала стремительно растет. Учредители, по сути, являются предпринимателями, нежели управленцами. Многие функции управления отсутствуют. Запрос руководителя был сформулирован как необходимость оптимизировать документооборот в ряде бизнес-цепочек с целью упорядочивания учета информации и сведения отчетности.

ПРОБЛЕМЫ
- Действия по сведению отчетности не регламентированы, отсутствуют формальные документы, нет единого понимания порядка действия как у низшего персонала, так и на уровне среднего звена управления.
- Существующие документы по учету противоречивы, дублируют друг друга.
- Отсутствие ответственности и контроля за сотрудниками, непосредственно выполняющих функцию учета.
- Низкий уровень управленческой компетенции менеджеров среднего звена, непонимание своей роли.
- Нерадивое отношение к своим обязанностям руководителей направлений, пренебрежение своими функциями. Случаи "злоупотреблений".

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Собрана информация по учету, проанализированы документы, проведено наблюдение за работой ключевых сотрудников.
- Выявлены "пробелы" в бизнес-цепочках, определены причины "несостыковки" данных.
- Разработаны оптимальные процессы, оптимизированы существующие формы документов, формы учета информации, разработан план по внедрению изменений в существующих процессах.
- Разработаны дополнения к должностным обязанностям сотрудников, участвующих в базовых бизнес-цепочках.
- Совершены кадровые перестановки на ключевых должностях, проведена разъяснительная работа с персоналом компании по поводу новой схемы документооборота.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Осознание руководством основных проблемных зон в деятельности компании.
- Оптимизация документооборота, снижение издержек на накладные расходы.
- "Блокирование" полей для злоупотреблений.
- Приведение к единому стандарту учета поступающих данных.
- Принятие решения руководством компании о необходимых кадровых заменах и дополнениях к функциональным обязанностям ключевых сотрудников.
- Принятие решения о разработке новой структуры компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru