О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта

 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Читальный зал  
 
НАШИ СТАТЬИПослать ссылку на эту статью
Подписаться на рассылку новых статей от «Аксима: Консалт»

Как сократить время от трансформации идеи до ее воплощения при реструктуризации

 

Елена Скриптунова

На мастер-классе «Реорганизация отдела продаж под новую сегментацию клиентов», который состоялся 17 апреля 2024 года (доступен для приобретения на Timepad и за донаты в ВК ) мы обсудили в том числе и последовательность шагов, которые позволяют сократить время трансформаций от идеи до воплощения.

Итак, прежде всего, когда эта мысль созрела в голове кого-то из управленческой команды ее нужно «продать» руководителю и/или собственнику. Вообще тема продажи идей в ходе таких проектов – один из ключевых факторов успеха . Для этого нужно уметь коротко изложить суть идеи и ее преимущества, а также сразу ответить на всевозможные «НО», которые неизбежно возникнут в голосе собеседника.

После того, как одобрение получено нужно уже предметно сформировать оптимизированную организационную структуру, с опорой на новую сегментацию клиентов. В этом процессе точно потребуются коллективные усилия маркетологов, продажников, HR-специалистов.

Следующий шаг в кейсе был уникальный, и обычно не проводится. Это разработка Елены Болотовой, которая его и придумала. Она определила и описала специальные маркеры каждой должности в привязке к каждой группе клиентов (личностные качества, установки, стратегии поведения, навыки необходимые для ведения определенной группы клиентов).

А дальше и вовсе происходила магия. Рабочая группа распределила всех имеющихся сотрудников по группам клиентов (отделам), учитывая требуемые маркеры должности и результаты предыдущих оценочных процедур. И далее выбрала наиболее подходящих руководителей для каждой группы клиентов (отделов), а потом «продавала» ему его новый отдел. По сути, происходила не только сегментация клиентов, но и сотрудников.

В завершении важно провести общее собрание и разослать новую структуру всему персоналу. И установить переходный период, гарантируя на это время доход каждому сотруднику на уровне его средней зарплаты за предыдущий квартал (полугодие/год) независимо от результатов.

Уже после утверждения и обнародования новой структуры, в процессе переходного периода, придется осуществлять поддержку сотрудников, с каждым обсудить его индивидуальный план развития по тем маркерам должности, где у него выявлено не полное соответствие.

Вот так все «просто». Но если следовать четко по этому плану, то на самом деле будет намного проще и быстрее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru