О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Читальный зал  
 

НАШИ ТЕСТЫ

ПОРА ЛИ ВАМ ВНЕДРЯТЬ СИСТЕМУ BSc
Свиркова Е.
Информационный Вестник №9

1. Формулирование целей компании и стратегии
В формулировании целей принимает участие вся компания. Основа целей отделов и каждого сотрудника – общие цели компании, спускаемые руководителем. Стратегия документально оформлена
Каждый отдел формулирует свои цели, а потом мы все согласуем. Специально стратегию не оформляем. Мы знаем, что надо делать и как, этого пока достаточно.
Все зависит от плана продаж. Если выполним, то и цели будем ставить и о стратегии думать

2. Время, уделяемое руководителем стратегическим вопросам
Несколько часов в неделю
Когда есть время, то обязательно думать о стратегии
Куда там, нам не до стратегии

3. Оценка эффективности бизнеса
Оцениваем на основании соответствия поставленным целям. Для чего мы выделили ряд показателей
По уровню полученной прибыли
Никак не оцениваем

4. Основа системы отчетности и планирования
В планах уже заложены показатели для измерения результативности работы, система отчетности также строится на этих показателях
Порой сложно оценить результат по нематериальным показателям, но мы работаем в этом направлении
Общей системы планирования и отчетности в рамках компании нет

5. Финансы
Мы стремимся к увеличению «акционерной стоимости», т.е. пользы и выгоды для владельцев и заинтересованных лиц. Все остальные цели формулируем после финансовых
Только финансовые цели и ставим
«Поют романсы»

6. Мнение потребителей о вашем товаре
Мы интересуемся мнением потребителей, проводим исследования. Улучшение качества обслуживания - одна из целей в области работы с клиентами
Когда клиент уходит, мы всегда спрашиваем его, почему. На основании полученной таким образом информации вносим изменения в систему работы с клиентами
Это рынок, к нам приходят клиенты, которых устраивают наши условия

7. Организация бизнес-процессов
Мы оцениваем наши бизнес-процессы по тому, насколько они обеспечивают реализацию нашей стратегии. При необходимости вносим изменения или вводим новые бизнес-процессы
Мы занимаемся описанием бизнес-процессов. А в будущем планируем заняться их оптимизацией
Есть более важные задачи, ведь это не связано напрямую с прибылью

8. Обучение, развитие
Реализация нашей стратегии невозможна без обучения и организационного развития. Для нас это очень важно
Ежегодно планируем бюджет на обучение и стараемся его выполнять
Обучения достойны только самые лучшие

9. Коммуникации
Наши сотрудники понимают, какова наша стратегия, мы уделяем особое внимание информированию. Регулярно проводим исследования по степени информированности персонала, используем те средства информирования, которым больше доверяют. Проводим специальные тренинги для руководителей по навыкам коммуникаций и обратной связи
У нас есть своя газета, мы проводим собрания, вывешиваем объявления. Какая-то информация передается устно. Мы стараемся информировать персонал, но не проверяли насколько нужная информация доходит до людей
В общем-то особого информирования у нас не нужно и так все всё знают

10. Отношение к инновациям
Это в ведении директора по развитию, он справляется со своими задачами
Новые и популярные методы мы всегда опробуем на себе
Мы не гонимся за новинками

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru