Главная страница сайта История нашей организации Основные проекты Наша миссия Наши принципы Координаты Персонал Вакансии Отзывы и благодарности КСО Презентация компании
english version карта сайта обратная связь
НАШИ ТЕСТЫ
КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ВЫ ВЛАДЕЕТЕ Свиркова Е. Информационный Вестник №10
1. Совещания Регулярно провожу, сразу столько вопросов можно решить Проводим время от времени, в основном для информирования Личная беседа - лучший способ решения всех вопросов
2. Письменные планы Мои подчиненные ежемесячно составляют планы работы, я их корректирую при необходимости Составление планов подчиненными не является обязательным Какие планы, работать надо
3. Письменные инструкции, разъяснения При введении новых правил провожу письменное разъяснение в целях предупреждения ошибок и большого количества вопросов Я готовлю письменные разъяснения, если вижу, что есть проблемы Все можно словами объяснить
4. Обратная связь с подчиненным Провожу индивидуальные беседы с подчиненными по ходу выполнения работы и по ее завершению. Практикую письменную обратную связь Если произошел какой-то сбой в работе, то обязательно выясняю причины и веду разъяснительную работу Отругать! Это мы завсегда!
5. Ответы на вопросы подчиненных, доступ к руководителю Я всегда найду время ответить на вопросы подчиненных. Но приучаю сотрудников к тому, чтобы они решали вопросы самостоятельно. Но, если уж необходимо посоветоваться, то к встрече со мной нужно готовиться, составлять перечень вопросов, а не ходить с вопросами каждые полчаса Постоянно отвлекают, по любому поводу Меня редко беспокоят, пусть только попробуют
6. Делегирование Практикую, но обязательно сначала объясняю значимость и даю ценные указания. Очень важно правильно выбрать исполнителя Делегирование – это конечно хорошо, но результат не всегда бывает таким, как хочется. Быстрее и лучше сделать самому Я делегировал почти все задачи, для этого и нужны подчиненные, чтобы они работали
7. Оценка работы подчиненных Оценка происходит по заранее выработанным критериям. Соотношу результат с планом или заданием. Также использую самооценку подчиненных и оценку коллег В основном по количественным показателям, а вот с качественными сложнее, порой приходится на глазок определять Оцениваю, насколько меня удовлетворяет результат. И так понятно кто как работает
8. Нематериальная мотивация (похвала, благодарность, порицание и т.д.) Иногда надо похвалить, а иногда и поругать Хвалить хвалю, но не ругаю, потому что обижаются Если хвалить, подчиненные зазнаются и ничего делать не будут
9. Контроль (устная и письменная отчетность) Установлена периодичность, с которой я контролирую работу. Совместно с подчиненными мы создали удобные формы отчетов В любое время захожу и спрашиваю. Также используем письменную отчетность, но я скоро потону в бумагах Я и так вижу как работают подчиненные, мне не нужны отчеты – разводить бюрократию
10. Привлечение подчиненных к процессу принятия решения Прежде чем принять решение, обсуждаю его с подчиненными. Но в критической ситуации, я считаю нецелесообразным привлекать подчиненных к принятию решения Мы все, все, все решаем сообща, у нас демократия Глупости какие! У нас единоначалие, я несу ответственность, мне лучше знать, что делать
11. Личный пример руководителя Поведение руководителя, в первую очередь, выступает мерилом того, что должно быть, а что нет Я стараюсь, но все зависит от индивидуальной сознательности подчиненных Если я опаздываю, то по уважительным причинам. Но подчиненным опаздывать непозволительно