НАШИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование
"Влияние профессиональных ценностей консультантов по организационному развитию
на эффективность их деятельности"
Исследование "Портрет современной молодежи
г .Зеленограда"
Исследование "Приобретение гаража. Некоторые особенности
потребителей"
Исследование "Влияние единства профессиональных
ценностей консультантов по ОР на успешность работы команды консультантов"
Исследование "Ценности профессиональной
деятельности"
Исследование "Опрос на выставках"
Исследование потребности в консалтинговых услугах
В целях выявления интереса к услугам консультантов у российских компаний, нашей компанией на регулярной основе проводится исследование рынка, путем личного опроса на крупных московских выставочных площадках, таких как Экспоцентр и КрокусЭкспо.
Портрет опрошенных компаний в 2014 году
По сроку работы на рынке:
По численности персонала:
Опыт использования консультантов
На вопрос «пользовались ли вы услугами консультантов?» большая часть представителей компании ответили, что не пользовались (63,3% опрошенных).
Только 3,3% опрошенных компаний пользовались услугами консультантов. Это крупные компании, работающие на рынке более 10 лет. В работе консультантов им понравился профессионализм и практическое применение результата.
Большая часть опрошенных, при необходимости, будет искать информацию о консультантах с помощью сети интернет (66,7%) или по рекомендациям знакомых, коллег, партнеров (50,0%)
Наибольшее значение при подборе консультантов для респондентов имеют: профессионализм и опыт консультантов (86,7% опрошенных), цена услуг (73,3% опрошенных), четкость и ясность коммерческого предложения (66,7% опрошенных).
Так же немаловажны рекомендации со стороны коллег, партнеров (30,0% опрошенных) и известность компании (20,0% опрошенных).
Большинство опрошенных отметили, что в их компании в области управления требуют решения следующие задачи: «улучшить взаимодействие между отделами» (38,5%), «снизить издержки» (34,6%), «оптимизировать структуру» (23,1%), «сформировать команду единомышленников» (19,2%).
В области управления персоналом были отмечены следующие задачи: «повысить инициативность сотрудников» (39,3%), «понять, что устраивает, что не устраивает сотрудников» и «повысить отдачу новых сотрудников, разработать систему адаптации» (32,1%), «повысить мотивацию сотрудников, в том числе и нематериальными способами» и «изменить отношение к работе, повысить вовлеченность» (25,0%). Также опрошенных интересует «подбор подходящих специалистов» (17,9%) и «повышение профессионализма персонала» (10,7%)
Из маркетинговых задач требуют решения, прежде всего: «выход на новые рынки сбыта» (44,4%), «расширение дистрибуции» (29,6) и «повышение эффективности продаж» (25,9%).
Для сбора данных была использована комплексная система автоматизации проведения опросов – SimpleForms. Эта система позволяет легко создавать шаблоны анкет, опрашивать респондентов с помощью планшетов или смартфонов.
При обработке данных использовалась IBM SPSS Statistics, система, предназначенная для решения исследовательских задач.