О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Читальный зал  
 

НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование "Влияние профессиональных ценностей консультантов по организационному развитию на эффективность их деятельности"
Исследование "Портрет современной молодежи г .Зеленограда"
Исследование "Приобретение гаража. Некоторые особенности потребителей"
Исследование "Влияние единства профессиональных ценностей консультантов по ОР на успешность работы команды консультантов"
Исследование "Ценности профессиональной деятельности"
Исследование "Опрос на выставках"


Исследование потребности в консалтинговых услугах

В целях выявления интереса к услугам консультантов у российских компаний, нашей компанией на регулярной основе проводится исследование рынка, путем личного опроса на крупных московских выставочных площадках, таких как Экспоцентр и КрокусЭкспо.

Портрет опрошенных компаний в 2014 году

По сроку работы на рынке:

По сроку работы на рынке

По численности персонала:

По численности персонала

Опыт использования консультантов

На вопрос «пользовались ли вы услугами консультантов?» большая часть представителей компании ответили, что не пользовались (63,3% опрошенных).

Только 3,3% опрошенных компаний пользовались услугами консультантов. Это крупные компании, работающие на рынке более 10 лет. В работе консультантов им понравился профессионализм и практическое применение результата.

Большая часть опрошенных, при необходимости, будет искать информацию о консультантах с помощью сети интернет (66,7%) или по рекомендациям знакомых, коллег, партнеров (50,0%)

Наибольшее значение при подборе консультантов для респондентов имеют: профессионализм и опыт консультантов (86,7% опрошенных), цена услуг (73,3% опрошенных), четкость и ясность коммерческого предложения (66,7% опрошенных).

Так же немаловажны рекомендации со стороны коллег, партнеров (30,0% опрошенных) и известность компании (20,0% опрошенных).

Большинство опрошенных отметили, что в их компании в области управления требуют решения следующие задачи: «улучшить взаимодействие между отделами» (38,5%), «снизить издержки» (34,6%), «оптимизировать структуру» (23,1%), «сформировать команду единомышленников» (19,2%).

В области управления персоналом были отмечены следующие задачи: «повысить инициативность сотрудников» (39,3%), «понять, что устраивает, что не устраивает сотрудников» и «повысить отдачу новых сотрудников, разработать систему адаптации» (32,1%), «повысить мотивацию сотрудников, в том числе и нематериальными способами» и «изменить отношение к работе, повысить вовлеченность» (25,0%). Также опрошенных интересует «подбор подходящих специалистов» (17,9%) и «повышение профессионализма персонала» (10,7%)

Из маркетинговых задач требуют решения, прежде всего: «выход на новые рынки сбыта» (44,4%), «расширение дистрибуции» (29,6) и «повышение эффективности продаж» (25,9%).

Для сбора данных была использована комплексная система автоматизации проведения опросов – SimpleForms. Эта система позволяет легко создавать шаблоны анкет, опрашивать респондентов с помощью планшетов или смартфонов.

При обработке данных использовалась IBM SPSS Statistics, система, предназначенная для решения исследовательских задач.

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru