О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Читальный зал  
 

НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование "Влияние профессиональных ценностей консультантов по организационному развитию на эффективность их деятельности"
Исследование "Портрет современной молодежи г .Зеленограда"
Исследование "Приобретение гаража. Некоторые особенности потребителей"
Исследование "Влияние единства профессиональных ценностей консультантов по ОР на успешность работы команды консультантов"
Исследование "Ценности профессиональной деятельности"
Исследование "Опрос на выставках"


ПРИОБРЕТЕНИЕ ГАРАЖА. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Приведенные данные получены в ходе маркетинговых исследований, изучающих спрос на гаражные комплексы.
- Каждая вторая семья, попавшая в первоначальную выборку (сформированную случайным образом), имеет автомобиль. И в течение ближайшего года количество автовладельцев возрастет еще на 7%.
- Водят новую машину (выпущенную менее 3-х лет назад) - 26,8% респондентов, машину возрастом 3 - 5 лет имеют 26,1% и 24,9% - ездят на подержанном автомобиле (более 8 лет).

Таблица. Зависимость между годом выпуска и категорией работников.
(%%)


- Место парковки имеют менее половины автовладельцев и тех, кто ими собирается стать в ближайшем будущем, в т.ч. у 17% - гараж находится далеко. Из тех, кто имеет гараж, ракушку или стоянку, 35% не совсем ею удовлетворены.
- Среди потребительских качеств гаража чаще всего на первое место ставили безопасность гаража и близость к дому (около половины из включенных в выборку). При этом цену, как наиболее важное качество на 1-е место поставили лишь 21% выборки. Оставшаяся часть респондентов выделила экологическую чистоту (9,7%), возможность ремонта (3,8%), чистоту внутри (2,4%), мойку (1,7%). Среди других потребительских свойств чаще всего отмечали необходимость подвала/погреба. Графически данные тенденции показаны на диаграмме.



- По мере квалифицирования потенциальных клиентов, процентные соотношения социально-демографических характеристик в общем объеме опрошенных, выборки и потенциальных клиентов претерпевают значительные изменения. А именно, значительно увеличивается возрастная категория от 36-45 лет, растет число молодых людей. Одновременно сильно сокращаются другие возрастные группы (старше 45 лет). Среди социальных категорий растет число руководителей с одновременным уменьшением ИТР и служащих, учащихся, пенсионеров.



Таким образом, потенциальный клиент - это чаще всего руководитель или служащий; менее, но вероятно - предприниматель или рабочий, в возрасте до 45 лет, и чаще всего мужчина (с вероятностью 0,68).

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru